20 ноября 2012 г.

Гитарная примочка: Delay

Собрал Delay для гитары своему знакомому. Называется "Echo Base Delay". на PT2399 Схема.
Вся информация взята с GUITAR-GEAR.RU. За что им большое спасибо.




С какими проблемами я столкнулся:
1)  Не было эффекта эхо.
Примочка берет звук от гитары и "делит пополам" половину пропускает дальше, вторая половина проходит через микросхемы и получается эффект эхо.
На выходе у меня не было эхо, но был чистый звук.
Оказалось, на плате были разрывы между дорожками, поправил заработало.

2) При увеличении количества повторов, "FeedBack", то появляется шум который заглушает гитары у сам себя повторяет.
Как оказалось, так и должно быть и если выкрутить больше 50% он уходит в самогенерацию.

3)  Не работает "Bypass" в схеме используется активный байпасс, при его нажатии у меня ничего не происходит.
Как оказалось всё просто, у меня не нашлось нужного транзистора я поставил его аналог, но не посмотрел его распиновку, нужно было всего лишь его перевернуть.

Комментариев нет :

Отправить комментарий