3 июля 2014 г.

Игры которые я делал на SDL + C++

Просто покажу над чем я работал когда решил научиться делать игры на PC.
Все игры написаны на c++ с библиотекой SDL, у некоторых сохранился исходный код который я выложил на Github

Horizontal shooter


1 игра которую я пытался сделать, я хотел всё и сразу и ничего не вышло, когда игра работала CPU грузился на 100% и память забивалась мусором.




Tic Tac Toe


Первое что я сделал до конца это крестики нолики, исходного кода нет, скачать

Bantumi



Клон одноимённой игры на Nokia 3310, научился работать с музыкой.

City


Я захотел сделать стратегию в которой игроку предстоит почувствовать себя начальником супермаркета, и конечно я её не закончил, т.к это был слишком большой проект и я потерял интерес довольно быстро из-за того что нужно было больше изучать как что-то сделать чем работать над самой игрой, но зато узнал много нового, изометрия, проверка столкновений по пикселям, редактор карты, сохранения игры, анимация, движение персонажа. .exe 


Snake


Затем я решил написать что-то не сложно и сделал клон змейки, на это у меня ушла неделя, что не могло не радовать, ещё 1 законченная игра. Здесь уже есть музыка и шрифты, можно сохранять рекорды. .exe

Ofina


На этот раз я попытался собрать платформер, игру до конца я не доделал, но как обычно узнал много нового. В принципе  это готовый движок с редактором уровня.


One Button Bob


На 1 курсе универа нужно было сделать курсовую по программированию и я решил сделать игру, прошло уже 4 года с тех пор как я делал последнюю игру, вышла новая версия SDL и многое поменялось, я решил сделать клон Flash игры One Button Bob, но укороченную версию, получилось просто отлично :DD

Научился я работать с SDL здесь: http://lazyfoo.net/










Комментариев нет :

Отправить комментарий